четверг, 14 января 2016 г.

Пропала я снова и надолго так получилось,  весь декабрь то болела я сама то дочка болела, то приготовления к елке. В интернет времени зайти не было ну совсем, в конце декабря, а точнее 27 мы наконец то переехали в новую квартиру, Новый год встречала как герои иронии судьбы а где у нас бокалы вон в той корзине, а нет здесь их нет. До сих пор еще стоит несколько пакетов не распакованными. В садик дочка сейчас не ходит т.к. из за морозов в саду все выстыло и температура в понедельник была +6, вчера я позвонила воспитателю, но меня снова огорчили всего +10, короче решили посидеть дома еще недельку. Планы мои разумеется так и остались планами, какая работа с деткой, которая, постоянно лезет с вопросами так что отчитываться мне особенно не о чем, все долгострои так и остались незавершенными в прошлом году(((((((  и единственное, что я сшила это костюм снегурочки






вот такая она у меня получилась еще одели болеро меховое и вот такие красивые снегурочки были на елке.


2 комментария: