суббота, 7 ноября 2015 г.

расскажите о своих планах и все пойдет не по плану(((((

В четверг написала коротенький план на окончание недели. Реальный вполне план. И вот понеслось, сначала муж вызвал в магазины на другой конец города покупать мебель для прихожей. Полдня потратили и сил мало оставалось, но я вышивала даже вечером когда забрала мелкую из сада (все чтобы уложиться в срок). В пятницу потребовалось сходить в новую квартиру, вымыть полы т.к. муж там усиленно что то прикручивал, приворчивал и  предварительно надо было просверлить стены соответственно много цементной пыли. Сходила вымыла снова полдня минус(((((  ребенка с садика забрала и понеслось. Видимо принцесса наша уже заблевала т.к. капризы нытье и т.п. весь вечер. В субботу вообще от меня не на шаг я сажусь она буквально на руки мне ложиться, говорит горышко болит и так весь день. Сегодня воскресение,а завтра  вызову врача пускай посмотрят горлышко и остальное.
Вот так в итоге все что запланировала не выполнено, и на неделе наверное тоже не доделаю т.к. на больничный пойдем а с мелкой я вообще ничего делать не могу дергает постоянно

Комментариев нет:

Отправить комментарий